16.03.2017

Упаковки для фармацевтической продукции: безопасность во всех отношениях

Раздел: Статьи

«Никаких компромиссов в вопросах безопасности продукции» – так звучит важнейший принцип предприятий фармацевтической промышленности, а также аффилированных предприятий из сектора упаковки. За компаниями, которые имеют такое большое влияние на людей, ведется строгое наблюдение, они должны выполнять многочисленные предписания и директивы. Тем самым они должны обеспечивать очень высокий уровень качества. С экономической точки зрения у данного сектора, как и прежде, стабильно растущий рынок. Немецкий фармацевтический рынок занимает ведущее положение в Европе: с годовым оборотом свыше 50 млрд евро в 2015 году находился на четвертом месте в мире. Но и здесь промышленность должна идти в ногу со временем.

Рост ожидаемой продолжительности жизни, увеличение хронических заболеваний и внедрение новых, зачастую очень дорогостоящих форм терапии за прошедшие годы обеспечили значительный рост отрасли. Все больше болезней становятся излечимыми. Даже для редких недугов, которыми страдает сравнительно небольшое количество людей, все чаще создаются медикаменты, требующие от производителя комплексного подхода при постоянно уменьшающихся объемах партии. Общая тенденция развития заключается в том, что медицина уходит от стандартизированных методов и все чаще использует индивидуальный подход. В связи с этим для производителей оборудования и системных поставщиков упаковки повышаются и без того высокие требования к универсальности и быстрому времени переналадки, сложившиеся на рынке.

15.03.2017

На выставке interpack мы увидим новый уровень технологий

Раздел: Интервью

В период с 4 по 10 мая 2017 г. выставка interpack 2017 вновь превратит Дюссельдорф в международный центр деловой активности упаковочной промышленности и смежных перерабатывающих отраслей. В качестве президента interpack 2017 Фридберт Клефенц внимательно наблюдает за тем, какие решения добьются успеха на этой отраслевой выставке. В данном интервью бывший долговременный руководитель подразделения Bosch Packaging Technology объясняет, почему тематика interpack также крайне важна и для других отраслей промышленности – и наоборот. Используя в качестве примера пищевую и фармацевтическую промышленность, он показывает, как меняющееся общество оказывает влияние на сектор упаковки и почему для разработки перспективных концепций упаковки также выгодно учитывать и общие изменения в экономике.

20.02.2017

Крайне важно проводить регулярное обучение правилам перевозки опасных грузов

Раздел: Интервью

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с Олафом Мюллером (Olaf Müller) и Михаэлем Шумахером (Michael Schuhmacher), немецкими специалистами по работе с опасными грузами, опубликованное на портале выставки interpack.

Аэропорт Дюссельдорфа – крупнейший в Северном Рейне-Вестфалии – является воздушными воротами всего мира в самую густонаселенную землю Германии. Через аэропорт ежегодно проходит 22,5 миллиона пассажиров. Они могут выбирать примерно из 200 регулярных и туристических направлений – межконтинентальные рейсы и рейсы внутри Европы и Германии – а также 70 различных авиакомпаний. Это означает, что в аэропорту также обрабатывается большое количество грузов. В 2015 г. их объем составил 105 300 т, число, которое обычно включает и так называемые опасные грузы. В связи с тем, что ежедневно из аэропорта Дюссельдорфа выезжает во все страны мира или находится в зоне обслуживания огромное количество пассажиров, крайне важно, чтобы опасные грузы обрабатывались на профессиональном уровне. И именно здесь в дело вступает упаковка: стандартные метки и маркировка на упаковке служат гарантией того, что все представители цепочки поставок будут знать, как обращаться с опасным предметом. Положения об опасных грузах на воздушном транспорте включены в комплексные правила в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), важнейшей международной организации авиакомпаний. В Правилах перевозки опасных грузов IATA предлагается классификация опасных грузов и условия их перевозки как для пассажирского багажа, так и для грузов.

31.01.2017

Interpack ждёт профессионалов упаковки в гости

Раздел: Статьи

В рамках международной выставки «упаковка-2017», проходившей в Москве, 25 января 2017 г. состоялась презентация крупнейшей упаковочной выставки interpack 2017, которая пройдёт с 4 по 10 мая 2017 г. в Дюссельдорфе (Германия). Презентацию провели Мальте Зайферт (Malte Seifert), главный менеджер проекта interpack компании Messe Düsseldorf, Вера Фриче (Vera Fritsche), руководитель направления пищевого и упаковочного оборудования Союза немецких машиностроителей VDMA, при участии Михаэля Манделя (Michael Mandel), заместителя генерального директора компании «Мессе Дюссельдорф Москва».

По словам Мальте Зайферта, interpack по праву является флагманом упаковочных выставок, организуемых компанией Messe Düsseldorf по всему миру. Выставочный комплекс в Дюссельдорфе – один из крупнейших в мире, в его состав входят 19 просторных павильонов общей площадью 262400 м2. Каждый год здесь проходит 40 выставочных мероприятий, среди которых важнейшие мировые специализированные выставки, такие как interpack, K, drupa и др. Основой успеха выставочных мероприятий Мальте Зайферт назвал глобальную сеть, включающую 7 дочерних компаний и 73 зарубежных представительства Messe Düsseldorf в 134 странах мира.

23.01.2017

Участие выставки "упаковка-2017" в interpack alliance даёт важные преимущества

Раздел: Интервью

Впервые выставка «упаковка-2017» в Москве пройдёт под эгидой interpack alliance. На вопросы редакции Unipack.Ru об особенностях этого экспомероприятия отвечают Бернд Яблоновски, директор портфолио упаковочных выставок компании Messe Düsseldorf, Мальте Зайферт, руководитель проекта, Екатерина Швец, руководитель проекта.

Ваша выставка в Москве будет уже двадцать пятой; в то же время она организуется под новым совместным брендом – interpack alliance. Каких изменений можно ожидать и какие традиционные элементы сохранятся?

Бернд Яблоновски: Наша цель – превратить каждую отраслевую выставку, входящую в interpack alliance, в экспомероприятие номер один на соответствующем рынке. А если они уже занимают ведущее положение, мы хотим укрепить его. Все изменения принесут выставке «упаковка» только новые преимущества и выгодное положение: устойчивую связь между проектами, повсеместный маркетинг в рамках interpack alliance, совместный индекс продуктов и услуг на всех выставках альянса, а также уже известные всем преимущества выставки interpack в Дюссельдорфе, деловую программу innovationparc и инициативу SAVE FOOD. Выставка «упаковка» всегда была зеркальным отображением рынка и поэтому постоянно менялась в зависимости от потребностей упаковочного рынка. Изменения, которые происходят сейчас, положительны и пойдут на пользу «упаковке», в чем я абсолютно уверен. Но одна вещь точно не изменится: эта специализированная выставка продолжит оставаться местом встречи представителей глобальной упаковочной отрасли и местом обмена новыми решениями, технологиями и мнениями в процессе непосредственного личного общения.

15.12.2016

Упаковка может стать уникальным торговым предложением на рынке косметики

Раздел: Интервью

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnländer) из компании cosnova GmbH, которое она дала порталу выставки Interpack.

cosnova GmbH – это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики. За это время cosnova стала лидером по объему продаж в 11 странах, включая Германию, Ирландию и Австрию. Это не в последнюю очередь связано с тем, что производитель косметики смог показать, что качество – это не вопрос цены, и продемонстрировать свое понимание тенденций. Компания каждый год обновляет приблизительно 50% линейки essence и CATRICE и постоянно создает лимитированные трендовые коллекции. Благодаря этой способности к нововведениям компания смогла сделать essence «косметическим брендом номер один в Европе». А в 2016 г. cosnova расширила портфолио своих брендов и начала выпускать косметику L.O.V, делая упор на эксклюзивную упаковку и прогрессивные технологии.

В данном интервью Аня Боннлендер, директор отдела продаж и разработки упаковки компании cosnova GmbH, объясняет, какие варианты упаковки пользуются спросом в конкретных целевых группах, почему элементы упаковки могут превратиться в торговые предложения, и как социальные сети влияют на дизайн упаковки косметических брендов.

Г-жа Боннлендер, предлагая свои бренды essence, catrice и L.O.V, компания cosnova GmbH приспосабливается к требованиям различных целевых групп. Как вы находите правильное решение для упаковки, учитывая эти различные требования?

Обычно мы следим за тем, чтобы выбранная упаковка соответствовала высоким стандартам качества, а также стилю оформления бренда. Марка essence в первую очередь ориентируется на молодых покупателей и начинающих пользователей декоративной косметики, поэтому наше главное внимание уделяется брендингу, в результате чего мы привлекаем внимание как к самому продукту, так и к бренду. И для сравнения, L.O.V ориентирован на уверенных в себя женщин с максимальными требованиями к качеству и характеристикам продукта. Наряду с набором оттенков цветов и высокими требованиями к текстуре косметики, мы также уделили много внимания упаковке L.O.V. Мы сделали осознанный выбор в пользу элементов упаковки, известных по премиальному сегменту.

13.05.2016

Александр Витт: "Осмысленное использование упаковки сохраняет ценные ресурсы и может помочь сократить масштабы голода в мире". Часть II

Раздел: Интервью

«Единственный способ найти оптимальное решение упаковки – это сосредоточить внимание непосредственно на пищевом продукте», – говорит инженер по упаковке компании pacproject Александр Витт.

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с Александром Виттом, опубликованное на сайте выставки Interpack.

Во второй части интервью журнал interpack беседует с Александром Виттом о защите продукта с помощью упаковки, инициативе SAVE FOOD и относительной важности компостируемой упаковки на рынке.

Защита продукции с помощью упаковки является одной из задач, взятых на себя инициативой SAVE FOOD, учрежденной в 2009 г. Объединение компании Messe Düsseldorf, ФАО (Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН) и нескольких других компаний ставит своей целью сокращение потерь продовольствия и пищевых отходов во всем мире в целях борьбы с голодом. Каково значение инициативы SAVE FOOD для вашей работы по защите продукции?

 

37 дней

до начала выставки

  • INTERPACK 2005
  • interpack 2014
  • interpack 2014
  • interpack 2014
  • INTERPACK 2008
  • interpack 2014
  • interpack 2014
  • Lead Packaging на выставке interpack 2014
  • interpack 2014
  • interpack 2014
© Унипак.Ру, 1999 – 2017. Правила использования материалов
info@unipack.ru