ГОТЭК: главное в упаковке – коммуникация и нацеленность на клиента

Дата: 19.05.2017 Раздел: Статьи

В рамках ведущей международной упаковочной выставки interpack 2017, проходившей в Дюссельдорфе (Германия) 4 мая 2017 г. состоялась церемония награждения победителей всемирного конкурса упаковки Worldstar Awards 2017.

Две российские работы, представленные группой предприятий «ГОТЭК», – «Новогодняя упаковка с элементами дополненной реальности» производства АО «ГОТЭК-ПРИНТ» и «Комплексная упаковка для салатов» производства АО «ГОТЭК» – получили наивысшую оценку авторитетного жюри и были признаны победителями этого престижного конкурса. От компании «ГОТЭК» престижную премию получили инженер-конструктор по проектированию упаковки ООО «ГОТЭК-ЦПУ» Д. Лесников и начальник отдела подготовки производства АО «ГОТЭК» Н. Щитков, а от АО «ГОТЭК-ПРИНТ» – директор С. Сумин и начальник отдела планирования и подготовки производства А. Евтюшкина. Редакция Unipack.Ru попросила Владимира Чуйкова, председателя совета директоров ГК «ГОТЭК», прокомментировать это событие. Вот что он рассказал:

«В очередной раз поразили две вещи. Первая – это индивидуальность разрабатываемой упаковки. Вторая – растущая степень сложности, особенно в конструкции, и подчёркнутая функциональность. Каждая работа была тщательно продуманной в отношении выполняемых функций. У нас была очень приличная делегация, нас было пять человек, все технологи. Впечатления от конкурса, информация о том, куда движется сам дизайн упаковки, используемые материалы, в сопоставлении со своими возможностями придали участникам много оптимизма. Это очень важно – получить новые знания высокого уровня, и трудно переоценить этот мощный эмоциональный заряд, нацеленный на поиск новых идей. Прекрасные работы, присланные со всего мира, подсказывают основные направления развития современной упаковки.

От России было две работы, которые и стали победителями. Авторство обеих работ принадлежит специалистам наших компаний «ГОТЭК» и «ГОТЭК-Принт». Первая работа была нацелена на обеспечение соответствия современным требованиям экологичности и функциональности. Речь идёт об упаковке для салата. При её создании использовалось вторичное сырьё – макулатура – в сочетании с литой тарой (ложементы были изготовлены в сотрудничестве с другой компанией). Сам дизайн выполнен в естественных красивых тонах – зелёном и жёлтом, которые, к тому же, функциональны для торговли. Ящик раскрывается, и вашему взору предстают мини-грядка с салатом.

Вторая работа нацелена на использование современных технологий с дополненной реальностью. Это новогодняя упаковка, в которую в виде чипа встроена программа-приложение. При помощи мобильного устройства вы скачиваете для ребёнка новую развлекательную игру. Мы сейчас над этим работаем, хотим сделать её интерактивной.

Одна из важных современных тенденций в создании упаковки состоит в умении услышать человека, а не навязывать свои идеи. Сейчас именно это в упаковке становится главным: коммуникация и нацеленность на клиента, а не превосходство технологии. Сейчас превзойти технологии практически невозможно. Они все доступны и сразу воспроизводятся».

Версия для печати
Поделиться:
  Унипак.Ру Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
Ваше имя:
Комментарий:
 
 

Выставка завершена!

  • interpack 2014
  • interpack 2014
  • interpack 2014
  • INTERPACK 2008
  • interpack 2014
  • interpack 2014
  • INTERPACK 2005
  • INTERPACK 2008
  • Эксимпак-Ротопринт на выставке Interpack-2011
  • interpack 2014
© Унипак.Ру, 1999 – 2017. Правила использования материалов
[email protected]